среда, 9 ноября 2011 г.

Размышления

Долгое время я не участвовал в каких либо общественных и политических мероприятиях, и этому способствовал ряд причин, но сей час не об этом. Мои, скажем так "политические каникулы" я провел много общаясь с людьми, о проблемах, о жизни, о стране в которой живем. То есть, не совсем конечно каникулы получились, но за то политические. Честно сказать не знаю, правильно ли преубеждать жирафа в том, что он должен стать носорогом, но именно этим я и занимался. А чем еше можно заняться в командировке? И что самое интересное, в одном из городков нашей страны, где мне довелось поработать, яне встретил ни одного человека, который поддерживает президента. Не все конечно шли на откровенный разговор, точнее шли конечно, но как только тема касалась политики, одни замолкали, другие наобород начинали бурную дискуссию. Но единым оставалось только одно, никто не поддерживает нынешнюю власть. Боятся, да! Некоторые ненавидят, кому то безразлично. Но нет ни какой поддержки.
Неужели вся наша избирателиная система держится только на пенсионерах, но у нас в стране пенсионеров намного меньше, чем 86%. Тогда для меня остается вопросом, а кто вообще за него голосовал, или люди только сейчас поняли что сделали. Вопрос конечно без ответа. Да и не нужен ответ на него, все и без этого понятно!
Только давайте не будем молчать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий